¬ерси€ дл€ слабовид€щих

ќтзывы

  • 7  »юл€  2017  ѕ€тница 

    Ѕыла на приеме у врача –огачиковой јнны ≈вгеневны очень грамотный специалист. ¬се разъ€снила, показала, рассказала.
    ќбстановка в больнице комфортна€. ID: 1242

  • 1  јвгуста  2017  ¬торник 

    ID: 1263
    ќбращение:  спасибо за внимательное и доброе отношение

  • 15  —ент€бр€  2017  ѕ€тница 

    ID: 1279
    ќбращение:  «дравствуйте. я из п. јрхара. Ќаслышан про ваших специалистов и хотел бы дистанционно уточнить по своей проблеме. ” мен€ обнаружен гепатит Ѕ хронический. ѕосле сдачи анализов мне назначают Ѕараклюд. ѕрепарат дорогосто€щий и принимать его нужно очень продолжительное врем€. ћожно ли в моем случаи обойтись без него? Ѕез противовирусных препаратов? –езультаты анализов следующие: ј—“ - 42.7;  јЋ“ - 45.1;  ƒЌ  HBV количественный -  5.1*10*6 коп/мл и 1.0*10*7 ћ≈/мл., антиген HB E - отрицательный. —пасибо.

  • 16  ќкт€бр€  2017  ѕонедельник 

    ID: 1290
    ќбращение:  трудно записатьс€ к специалистам. ѕо телефону не дозвонитьс€ - утром зан€то, после обеда не берут трубку. ќформление  к врачу на прием  занимает 30-40 минут, из 4 окон регистратуры - работает посто€нно одно, пока не выскажешь недовольство, тогда начинают подходить другие регистраторы с недовольными лицами.
     ѕри этом работа врачей очень организованна, все строго по времени, очень внимательное отношение к пациенту, все объ€сн€т, расскажут.
    ¬ частности, очень грамотный врач-детский аллерголог  Ѕородина »нна —ергеевна.


  • 25  ќкт€бр€  2017  —реда 

    ID: 1295
    ќбращение:  «дравствуйте. ¬озможно ли попасть на прием к иммунологу без направлени€ от терапевта?

  • 6  ‘еврал€  2018  ¬торник 

    ID: 1450
    ќбращение:  ќт всей души выражаем искреннюю Ѕлагодарность всему коллективу  и непосредственному руководству ÷ентра —ѕ»ƒ  за высокий профессионализм в организации лечебного процесса. «а тЄплую атмосферу; чуткое, внимательное отношение  к нам, пациентам, Ч за терпимость, отзывчивость  и  доброту медицинского персонала. ѕоверьте, мы  ощущали на себе ¬аше посто€нное внимание, Ч от первых минут, наход€сь в в холле учреждени€, до грамотно спланированного лечени€. —пасибо ¬ам, за все Ќо главное Ц это атмосфера теплоты, доброты, внимани€ и уюта. » это заслуга всего персонала учреждени€. —пасибо ¬ам большое! ќсобую Ѕлагодарность хочетс€ выразить непосредственно врачу Цдерматовенерологу ’орольской Ќаталье јлександровне за грамотно назначенное лечение и чуткое отношение ј так же и медицинской сестре —ухаревой Ќаталье јлександровне : выразить уважение и признательность , за ваш профессионализм, чуткое отношение к пациентам, бескорыстный труд! ѕрошу отметить нравственную ценность медицинской сестры и еЄ высокую квалификацию, а также по возможности поощрить! — чувством огромной искренней благодарности: ваша пациентка ‘едотова Ћили€ √еннадьевна

  • 29  ћарта  2018  „етверг 

    ID: 1446
    ќбращение:  —пасибо , огромное за оперативность,перезвонили почти сразу , проблему с записью решили в течении часа)))

  • 27  јпрел€  2018  ѕ€тница 

    ID: 1463
    ќбращение:  ѕри оформлении на сдачу крови по направлению от инфекциониста 11 поликлиники, оформл€ла ћедрегистратор Ћозинска€ јћ( так в договоре стоит, пришлось прочитать вашу поэму) очень много лишнего говорила, и очень медленно работала , перепутала дату рождени€ и мне пришлось повторно возвращатьс€ из кабинет забора крови дл€ переоформлени€(как мне сказали) . » в этот раз не указали в договоре кто будет забирать. ¬ результате когда муж пришел за результатами ему не отдали, € понимаю есть и мо€ вина, но внимательным и собранным прежде всего должен быть ¬аш сотрудник. Ќаучите своих сотрудников вежливости и исполнению своих об€занностей. € не должна выслушивать реплики о заработной плате и том, что Ђна них все навесилиї -дословна€ цитата вашего регистратора.

     

    ¬ случае ответа прошу написать на электронную почту

     ошелева “.¬.


  • 27  јпрел€  2018  ѕ€тница 

    ID: 1468
    ќбращение: 

    ”важаемый √лавный врач, прошу ¬ас обратите внимание на персонал работающий в ¬ашем учреждении! ¬ регистратуре сид€т груби€нки, хам€т просто потому что удалось дозвонитьс€ и то, не получа€ от них необходимой информации бросают трубку, что за неуважение к пациентам ¬ашей поликлиники!!! ƒозвонитьс€ в регистратуру дл€ записи ребенка к врачу это вообще что то нереальное! “ратишь по 2-3 часа беспрерывных звонков, чем только они там занимаютс€?

“ема обращени€*



электронна€ почта*



“елефон дл€ св€зи*



јдрес регистрации (или проживани€) дл€ ответа администрации*



‘»ќ (полностью)*



ƒата рождени€*

¬ыбрать дату в календаре

ќбращение*

Ќичего не найдено



–егистратура тел.+7(4212) 47-56-03  

√ор€ча€  лини€ по  вопросам  профилактики  ¬»„/—ѕ»ƒ, гепатитов
47-03-35

√ор€ча€ лини€ по вопросам оказани€ медицинской помощи гражданам
т. 8-962-220-86-07

680031, г. ’абаровск, пер. ѕилотов, 2